- Я уже тут.
- Окей, сейчас спущусь. У меня зелёные штаны и бардовая майка.
Схватить со стола кошелёк, проверить в кармане билеты и сбежать вниз по лестнице, мимо вахтёра, на улицу и к выходу из метро. Всё вот так, на одном дыхании. Ещё на подходе ты видишь, кто тебя высматривает, так что остаётся только улыбнуться и идти на встречу. И на этот раз ты улыбаешься отнюдь не только из вежливости.
Если волосы тонкие и лёгкие, мы все так привыкли к тому, что они окажутся не просто светлыми, а почти белыми. Не в этом случае. Чёрный такой густоты вызывает даже мысли о краске, но ей тут и не пахло. Глаза – какие-то уж чересчур яркие. Да и вся она как девочка из того фильма про семейку Адамсов. Amelia, play with your food. Тебе определённо нравится, когда за билетами приезжают новые люди.
- Это у тебя, да?
- Угу.
Она протягивает деньги, ты – из одного кармана достаёшь билет, а из другого кошелёк. Её деньги внутрь, пару бумажек сдачи наружу. Не переставая улыбаться.
- Мне Аня дала твой телефон, я с ней вместе учусь.
- А ты хоть знаешь куда идёшь?
- Ну она мне что-то рассказывала…
- Ну на тебе ещё флаер, на всякий случай.
Из ещё одного кармана извлекается флаер. Пока она рассматривает его, ты рассматриваешь её. Тебе кажется, что тебя просто сносит волной, когда её ресницы вспархивают вверх, чтобы ей удалось взглянуть тебе в лицо.
- Тебе сейчас обратно на работу?
- В принципе, да, но совсем не обязательно прямо сейчас. Я ещё могу там хоть целый час отсутствовать.
- Ещё?
- Ага, я ещё за сегодня обед не израсходовал. Обеда час, а уйти на него вроде как можно в любой момент.
- Просто я тоже пока не спешу, даже так, - она смотрит тебе в глаза – у меня тут есть минут 40, которые, - она осматривается по сторонам - нужно куда-то деть, - она смотрит на тебя - я бы могла тебя угостить, - она осматривается по сторонам - только вот где?
- Спорим, ты никогда не делала это в научно-исследовательском институте?
- Ну да.
- Тогда пошли.
Вот тут нужно обратить внимание на то, каким ярким вдруг стало солнце, и лёгким ветерок. Именно май месяц, что бы кто ни говорил. В фойе, по сравнению с улицей, как-то сразу темно и прохладно. Вахтёру: «мы поднимемся вместе на минутку, хорошо?». Вверх по ступенькам, а потом по коридору вдоль офисов твоей фирмы уже чуть насторожившись: вдруг какой директор как раз сейчас решит перейти из комнаты в комнату. Ничего он, конечно, не скажет, но лучше бы он и не появлялся. В конце коридора дверь на лестницу. Открыть и пропустить девушку вперёд. Стена напротив двери, в которую вы вошли – вся из этого зелёного стеклянного кирпича, который нигде кроме как в советских зданиях годов 50х-60х не увидишь. Пролётом ниже - подоконник и мусорка, которая скорее пепельница. Тут у нас так сказать официальное место для курения, но нам не сюда. Ещё пролётом ниже – железная дверь со знаком «радиация». Уже интереснее, но и из этой двери иногда кто-то выходит, так что нужно ещё и зайти под лестницу. Тут на бортике вдоль стены тоже примостилась консервная банка в роли пепельницы, в углу под висящей под потолком паутиной какая-то железная труба раструбом вверх, которая тоже за пепельницу сойдёт, а сквозь щёлочку в двери на улицу можно понять, что солнце никуда не делось